пятница, 23 января 2015 г.

Левиафан, я не сдаюсь.

Во мне этот фильм вызвал противоречивые чувства, которые я не смог сразу оформить должным образом, лишь спустя несколько дней после просмотра я берусь за это неблагодарное дело, и буду делать это не с нуля, а сразу под грузом широкого спектра мнений уже окруживших его.
 Отдельные сцены, повествующие о всепроникающей коррупции, об отношении народа к людям, чьи портреты висят в их кабинетах, ах, северные пейзажи - все это безусловно украшает фильм. Но общее ощущение предрешенной бессмысленности всего происходящего, которым завершается фильм - отнюдь. Потому что лично я надеялся хотя бы на намек от авторов на иной путь, на возможность лучшего будущего. Однако я его не увидел, лишь неумолимый рок, который сулит одним страдания, а другим свинскую жизнерадостность в их упоении властью.
 Но.
Обязан ли фильм показывать зрителю пути? Тем более очевидные?

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Но ничто не объединяет людей так, как общая ненависть.


Занимательная фраза, которую на днях где-то невзначай услышал, не придал, разумеется, особого значения, но она всплыла при написании данного поста, и, знаете, пришлась как нельзя кстати. Начать же изначально я хотел с другого, с обращения. Да, момент упущен, но что ж поделать.


Эй, вы, ватники и либероиды! Вы же как бактерии, или если более общно - одноклеточные. Нет, серьезно, вас же хлебом не корми, но дай поделиться.
Для чего? Ну раньше так делали, чтобы повоевать, ну между друг дружкой, забороть оппонента, забрать все им нажитое, поделить и строить коммунизмы, например. Но это не наш вариант, вы же не какие-нибудь дикие бактерии 20ого века, а вполне себе цивилизованные лабораторные одноклеточные 21ого - средний класс, кажется, это так  называют, да?

суббота, 13 июля 2013 г.

шлюха!

—привет, Люся.
—эээ, кто здесь?!
—ну да, ну да, не узнала. это твоё сознание, Люся.
—ктоа?!?!
—сознание. хм, ну, по крайней мере, та его часть, которая отвечает за рациональное мышление, критическое восприятие окружающего мира, логику и прочие ненужные женщине вещи. и именно поэтому атрофируется при рождении, отчего некоторые делают вывод, что располагается оно где-то в районе мужских гениталий.
—эээ, я не понима
—и не должна, Люся, и не должна. была. теперь для этого у тебя есть я. и это начало перемен.
—каких это перемен?
—кардинальных, Люся, кардинальных. но начнём, как и положено, с основ. осознаем где ты сейчас находишься, что ты делаешь и что нас ждёт в ближайшем будущем при таком положении дел.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Песни кошки, которая гуляла сама по себе

Говорите так, будто ты можешь быть либо в оппозиции, либо в позиции, вообще хуита какая-то, лютая по-моему.
Вот модно было года два назад быть оппозиционером, да и сейчас вообщем-то тоже модно, особенно в этих ваших интернетах.
А я вот как-то по моде не угораю, не лежит душа чтоли. Какой-то вьевшийся в голову детектор при виде модников идущих гурьбой куда-то к кому-то зачем-то вызывает у меня отторжение даже на подсознательном уровне. Наверное это связано с моим убеждением, что мода не всегда спонтана, а чаще кем-то спланирована и преследует какие-то цели.

четверг, 4 апреля 2013 г.

No no future no no rich this is Russia bitch

Просто охуеть. Россия. Здесь не граждане, не какие-либо общественные организации проявляют инициативу, продвигают свои проекты и не без борьбы в конечном итоге добиваются признания оных властями. Нет. Здесь всем похуй. Всем настолько похуй, что сама власть в диком ахуе.
От безграничия своей власти. Которое она не сама кровавыми репрессиями себе сделала, а которое ей дал сам народ своим похуизмом. Демократия, блядь.
Сама власть в своих бесполезных поисках выхода из этого лютого пиздеца создаёт всё новые проекты дабы приобщить общественность к политическим и административным процессам. Проекты с раздутым аппаратом участвующих чиновников, распилами откатами и прочими радостями гос. учреждения, а иначе им никак, это суть гос. организации при похуизме граждан.
А проекты. Один проект просто охуительней другого. Серьёзно, один говно, другой конфетка, но так как всем похуй в итоге всё говно.
Ни доверия властям, ни своей инициативы, где-то блядь по середине.

https://www.roi.ru/

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QrU1hZxSEXQ

среда, 6 февраля 2013 г.

Гомосексуализм для чайников, краткий курс.


Физиологически и даже психологически это вовсе не_плохо и вполне нормально, учитывая, что природа(и наша тоже) бисексуальна. Припомним замечательно слово "секс" расшифровав его, к примеру, как половой контакт не ставящий своей целью продолжение рода человеческого, а исключительно получение удовольствия. Замечу, что в этой расшифровке не присутствует слова "гетеросексуальный".

воскресенье, 13 января 2013 г.

история о любви и смерти, о некрофилии короче

Жила-была девушка, ничо такая девушка, со своими причудами, но забавная и по своей юности жутко обаятельная. Но лучше сразу о любви. Вообщем жила была и девушка и парень, ну и любили они друг друга, аж пальцы на ногах разъезжались. Ну любили страстно, без всякого расчёта, молодые пылкие сердца, что тут взять. Сами, надеюсь, знаете как это бывает. Души друг в дружке не чаяли. На этом бы и закончить наше повествование, чтоб "и умерли в один день", но вот уй, это жизнь, а она штука непростая.