понедельник, 8 сентября 2014 г.

Но ничто не объединяет людей так, как общая ненависть.


Занимательная фраза, которую на днях где-то невзначай услышал, не придал, разумеется, особого значения, но она всплыла при написании данного поста, и, знаете, пришлась как нельзя кстати. Начать же изначально я хотел с другого, с обращения. Да, момент упущен, но что ж поделать.


Эй, вы, ватники и либероиды! Вы же как бактерии, или если более общно - одноклеточные. Нет, серьезно, вас же хлебом не корми, но дай поделиться.
Для чего? Ну раньше так делали, чтобы повоевать, ну между друг дружкой, забороть оппонента, забрать все им нажитое, поделить и строить коммунизмы, например. Но это не наш вариант, вы же не какие-нибудь дикие бактерии 20ого века, а вполне себе цивилизованные лабораторные одноклеточные 21ого - средний класс, кажется, это так  называют, да?



Вспомнился почему-то 2011-2012 годы. Хорошее было время. Болотная, белые ленты. Сколько из сегодняшних ватников в то время бегали за Навальным в революционном угаре или, как минимум, ему сочувствовали? По-моему достаточно.
Я к чему это вспомнил? Ведь я с кем сейчас не заговорю - так я креакл, белая лента, национал-предатель ну и далее по списку. А ведь в 2011-2012 все было немного иначе. После беседы с ярым ненавистником Путина я внезапно оказывался пособником кровавого режима, и это как минимум, ватников тогда еще не придумали.

Такое впечатление, что я с некоторыми из этих людей поменялся местами, хех.
Отсюда я и захотел вспомнить, почему же я не относился тогда к белой ленте, так однозначно, как стоило бы следуя моде? Конечно же я просто ненавидел главный, наверное, лозунг - "Хуже некуда". Ведь, как учит нас история, хуже всегда есть куда, и чаще всего это происходит как раз после воплощения в реальность планов людей с такими вот лозунгами.
То, что белую ленту объединила общая ненависть к режиму и по сути ничего более, не было ни единой позитивной цели, лозунга, которые соединяли бы всех протестующих так, как "Россия без Путина".
Что-то вроде логики "сожжем хату, ну а дальше видно будет". Какое нахуй видно будет, зима на носу, а у тебя даже штаны дырявые?!
Но это уже былое, я смотрю, отлегло.

Вот мы и подошли к сегодняшнему дню. Я надеюсь уже понятно, что я скажу, что весь ватный угар строиться вокруг классической ненависти к злому западу, а в еще большей степени к Украине, которая нам такая родная, хоть и давно не очень любимая, а теперь вот еще и предала, паскуда?
Да-да-да. И еще раз да. Вы мне покажите ватника, который любит Родину, который не как обиженная девочка лишь радуется  "ассиметричным" ответам на санкции, поражениям украинской армии и тому что Псаки такая глупая, а Обама вообще негр и с пальмы вчера слез?
Покажите мне реального патриота, который воспевает, восхваляет и всячески радуется успехам России в чем-нибудь не связанным с ситуацией на Украине, в чем-нибудь не связанным с войной, в чем-нибудь позитивном?
Да хуй вы такого найдете. Для этого нужна любовь, нет, не так, Любовь к своей Родине, а не продажность шлюхи, которая готова броситься на мистера вялого очередной политической силы, которая хорошо сыграла. Я хотел сказать - заплатила. Не деньгами, разумеется, но зрелищами, ответила на желания публики. Вчера белой лентой, сегодня Крымом. Какая на самом деле разница. Эксперимент на одном и том же участке мозга, эксперимент, которому не суждено вырваться на свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий