воскресенье, 5 мая 2013 г.

Песни кошки, которая гуляла сама по себе

Говорите так, будто ты можешь быть либо в оппозиции, либо в позиции, вообще хуита какая-то, лютая по-моему.
Вот модно было года два назад быть оппозиционером, да и сейчас вообщем-то тоже модно, особенно в этих ваших интернетах.
А я вот как-то по моде не угораю, не лежит душа чтоли. Какой-то вьевшийся в голову детектор при виде модников идущих гурьбой куда-то к кому-то зачем-то вызывает у меня отторжение даже на подсознательном уровне. Наверное это связано с моим убеждением, что мода не всегда спонтана, а чаще кем-то спланирована и преследует какие-то цели.

Ну там на складе у коммерса товар пролеживает и он нанимает пиарщиков дабы вбить людям в голову идёю, что вот это говно, ну не знаю, например пуленепробиваемые занавески для душа, им позарез нужны в наше нелегкое время. И бегут, покупают, и друзьям своим советуют. Все вообщем-то рады. Но вот бывает затрагивают модники такие области, которые влияют не только на их душ, желудок и что бы то ни было их, а на общее так сказать пространство. Как с политикой. И тут я им уже не так рад.

Что в 91 и 93 модники бегали туда-сюда. Что они там кричали? Ну да, "Ельцин - наш президент". Да, он ваш президент, а нам охуеть теперь. Спасибо, модники. И сейчас бегают, что-то кричат, простенькое такое, как им кажется очень важное для них.

Или 1917 и пораньше модно было. В батьку царя-то бомбу кинуть, призрак комунизма повызывать. Ну и докинули, ну и призвали. Охуеть им тогда. Стране пиздец, да и им вообщем-то тоже, до конца 40-х мало кто дожил. А всё почему? Да потому что дедушка Сталин был не еблан, как некоторые, а очень хитрый поц. Который быстро смекнул, что эти самые модники, готовые за так бегать и кричать что-нибудь простенькое и такое важное для них, как им кажется, стране они нахуй не нужны, и дедушка Сталин это прекрасно понимал. Ну и как водится в его стиле - действовал. Да так, что к 40му почти все модники бегавшие и революционировавшие переваривали своими тушками казеный свинец где-нибудь в подлеске.

И ведь получилось, аж коммунизму успешно начали строить, самое время пришлось, когда модников старых перестреляли, а новые ещё не вылупились. Но дедушка Сталин, к сожалению, не вечный, а "преемники" не такие хитровыебанные попались.

Вот и продолжаются у нас в стране модные тусы по площадям столицы. А нам, не модникам, охуеть потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий