четверг, 4 апреля 2013 г.

No no future no no rich this is Russia bitch

Просто охуеть. Россия. Здесь не граждане, не какие-либо общественные организации проявляют инициативу, продвигают свои проекты и не без борьбы в конечном итоге добиваются признания оных властями. Нет. Здесь всем похуй. Всем настолько похуй, что сама власть в диком ахуе.
От безграничия своей власти. Которое она не сама кровавыми репрессиями себе сделала, а которое ей дал сам народ своим похуизмом. Демократия, блядь.
Сама власть в своих бесполезных поисках выхода из этого лютого пиздеца создаёт всё новые проекты дабы приобщить общественность к политическим и административным процессам. Проекты с раздутым аппаратом участвующих чиновников, распилами откатами и прочими радостями гос. учреждения, а иначе им никак, это суть гос. организации при похуизме граждан.
А проекты. Один проект просто охуительней другого. Серьёзно, один говно, другой конфетка, но так как всем похуй в итоге всё говно.
Ни доверия властям, ни своей инициативы, где-то блядь по середине.

https://www.roi.ru/

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QrU1hZxSEXQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий