Физиологически и даже психологически это вовсе не_плохо и вполне нормально, учитывая, что природа(и наша тоже) бисексуальна. Припомним замечательно слово "секс" расшифровав его, к примеру, как половой контакт не ставящий своей целью продолжение рода человеческого, а исключительно получение удовольствия. Замечу, что в этой расшифровке не присутствует слова "гетеросексуальный".
Ну правда, бросьте, какая разница с технической точки зрения, долбишь ты мужика или женщину, если цели зачатия не ставится. Ну нравиться ему с мужиком, а тебе маленькому засранцу с тёплой влажной вагиной, не будет оной рядом, попробуешь попку своего друга и окажется вполне себе ничаво. Тьфу. Ещё ты дрочишь, я знаю это, не отмазывайся. А зачем ты дрочишь, рукоблуд треклятый, бохнакажет?
Вооот. Технически гомиков имеет право осуждать только тот мужчина, который ниразу не занимался сексом, т.е. все "разы" были без резинки, таблеток и "внутрь".
А анальный секс с женщиной, множество любителей которого заполоняет теже интернеты? Ну просто феерическое лицемерие пещерных гетеросексуалов, я вам скажу.
Вот так вот, мой юный друг. Быть геем не только стильно модно оппозиционно и вооообще, а к тому же и выгодно. Почему? Да элементарно, все бабы - !@#@$ и меркантильные твари которым нужен только твой кошелек. Так что хватай свой айфон 5 и звони своей девушке Люське и шли её туда-туда, а потом позвони своему другу Петьке и скажи что скоро зайдёшь и что это очень важно, а дальше, ну ты и сам знаешь что надо делать.
Вейт, оу щит, я же тут против пропаганды вызывался. Ну слава Б-гу, что не против самого гомосексуализма.
Ладно, как видим из вышестоящего текста я поставил онанизм, гетеросексуальное прелюбодейство и гомосексуализм в один ряд и смею утверждать, что не зря. Единственной нормой из всего описанного для абсолютно всех групп людей является, кхм, ничего. Единственной абсолютной нормой может быть акт зачатия потомства. Ну, кто тут из вас самый правильный?
Ещё басню вкрапим. Сидят три закадычных друга и пиво сосут, ну гетеросексуалы все. И вот после Нного литра начинается разговор за "кто какую где когда и как отжарил". Весело вообщем. Или вот другие три друга, гомики, или один гомик, остальные просто толерасты и всё ок. И разговор уже за гомосексуализм. Ну вообщем тоже нормально.
Но вот момент, один из друзей-геев ведущий на телевидении, Контр-ТВ к примеру, и после "300гр вискаря "для смелости"" ему моча в голову ударила и решил он объявить дескать он гей всему свободному и не очень народу РФ. Вот не весело уже.
Или друг-гетер, тоже, кстати, ведущий на телевидении, каком канале умолчим, после 300гр водяры решил в прямом эфире рассказать, что вчера вечером он пялил 2х брюнеток с клуба, днём пялил твою маму, а утром и вообще какую-то школьницу, которую сначало взялся подвезти до школы, но в салоне новенького Лексуса желание учиться у неё как-то само-собой отпало. Да и как-то плевал он на всё это, 17 ей уже и можно.
Про битарда у которого нет друзей, но он каким-то невообразимым образом очутился на телевидении и решил всем рассказать как задорно он давеча пофапал на отборную расчленёнку с ниграми я рассказывать не буду.
Причём, чтобы нарушить общепринятые нормы выставив напоказ свою своеобразную сексуальную жизнь гетеросексуалу нужно рассказывать где, как и как много, то гомику достаточно огласить сам факт гомосексуализма. Нет, сам факт это не плохо, а даже иногда хорошо, но всему своё место. С онанизмом тоже, кстати, одного факта достаточно.
И вот, если ты дочитал досюда, то поздравляю. Я ни в коем случае не против гомосексуализма, но против его пропаганды, которая сегодня приобрела поистине колосальные масштабы, а главное вся эта возня кроме тонн говна и забивания мозгов мало чего принесет. Короче, цель годная, а вот методы не очень.
Да, печально, что у нас большинство населения не выросли из этого конфликта, отложив в себе терпимость, а даже наоборот пытаются бороться с пропагандой гомосексуализма откатом к религии, отголоскам первобытного строя и прочим архаизмам. Но, на мой взгляд, и глупо надется, что в России, изначально не ограничивавшей права геев законодательно, нужно применять средства когда-то эмансипировавшие Европу, где таки борьба было с законом, а не с общественным мнением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий